Главная Новости

Регистрация торговой марки

Опубликовано: 28.05.2021

регистрация торговой марки

Товарный знак шаг за шагом; Стратегия; Что может быть товарным знаком ЕС? Примеры товарных знаков; Товары и услуги; Право собственности; Путь к регистрации; Процесс регистрации; Бесплатная персонализированная поддержка интеллектуальной собственности

Заявка на регистрацию товарного знака Европейского Союза должна содержать графическое изображение зарегистрированного знака и список товаров и / или услуг, на которые распространяется действие гарантии.

Существуют определенные правила предоставления списка товаров и услуг :

  • следует определять как можно точнее и точнее,
  • они должны быть отнесены к одному из классов Ниццкой классификации.

Ведомство интеллектуальной собственности Европейского союза (EUIPO) приняло Хорошую классификацию товаров и Сервисы. В Ниццкой классификации товары и услуги разделены на 45 категорий (классов).

Регистрационный взнос в размере 850 евро позволяет выбрать один класс. За дополнительную плату в размере 50 евро можно добавить второй класс, а за каждый дополнительный класс взимается плата в размере 150 евро.

Когда вы подаете заявку на регистрацию товарного знака через любую из наших онлайн-заявок - пятиступенчатую форму или расширенную форму - вы можете искать и просматривать списки товаров и сервисы, известные как гармонизированная база данных, подробнее узнать регистрация торговой марки.

Эта база данных содержит условия, которые уже были приняты EUIPO и всеми национальными ведомствами интеллектуальной собственности внутри и за пределами Европейского Союза.

Самый быстрый способ опубликовать заявку на товарный знак

Ваш выбор товаров и услуг из согласованной базы данных позволяет нам быстрее обработать вашу заявку. Ваша заявка также может соответствовать требованиям для ускоренной обработки, ускоренной процедуры EUIPO, для более быстрой публикации вашей заявки.

Вы также можете использовать наш " Мастер инвентаризации товаров и услуг ", чтобы подготовить инвентарь перед подачей заявки. Рекомендуется для профессионалов, так как иногда бывает необходимо сделать сразу несколько отчетов.

Подготовка спецификаций для товаров и услуг - это настоящее искусство, требующее баланса многих факторов.

Думайте масштабно

Ваш бизнес может предлагать больше товаров и услуг, чем вы думаете. Даже если вы знаете точную форму рынка, на котором вы работаете, подумайте о том, как вы могли бы развить свой бренд в будущем. Предположим, ваша компания в настоящее время производит конфеты. Возможно, через два-пять лет вы захотите расширить свое предложение, например, за счет мороженого.




Peresvet Dmitrievich
28.05.2021 в 15:24
Товарный знак ( анг. товарный знак ) - любой знак, который позволяет отличить товары одного предпринимателя от товаров другого и может быть представлен в реестре товарных знаков таким образом, чтобы можно было определить однозначный и точный объект предоставленной защиты. Товарный знак может, в частности, представлять собой слово, рисунок, орнамент, цветовую композицию, пространственную форму, включая форму товара или упаковки, а также мелодию или другой звуковой сигнал [1] . В просторечии товарный знак называется «товарный знак», «товарный знак», «название компании» или «логотип».

Все комментарии
rss