Главная Новости

Конференц-системы

Опубликовано: 21.10.2021

Конференц-системы При подготовке конференц-зала к нашему мероприятию мы должны убедиться, что он с самого начала выглядит идеально. Рваные стены, пятна на скатерти, кричащие красочные аксессуары, китч - вот чего мы стараемся избегать. Комната должна выглядеть эстетично. Гармонично расставленные столы и стулья, приглушенные цвета и чистые предметы. Среди организаторов деловых мероприятий немало сторонников присутствия растений в конференц-зале. Они добавляют атмосферы. Однако вы здесь должны помнить, что кастрюли и оболочки не пыльные - они не только не выглядят аккуратно, но также могут вызывать кашель и раздражение горла (помните, что среди наших гостей могут быть аллергики!). Также не оставляйте на виду ненужные предметы. Часто в конференц-залах есть гардероб, где вы можете оставить сумку, куртку и ненужные вещи во время встречи.

Запах во время конференции. Почему это такой важный вопрос?

Часто организаторы деловых встреч не обращают особого внимания на запах в помещении. Это большая ошибка, так как запах в комнате может испортить атмосферу. Еще он может исправить, если это будет приятно и ненавязчиво. Помните, что нельзя использовать моющие средства с сильным запахом для очистки внутренней части конференц-зала. Они часто длятся часами и вызывают раздражение у участников конференции. Они также вызывают у многих людей головокружение, кашель и слезотечение - и это касается не только аллергиков. Также не переусердствуйте с освежителями воздуха. Перед встречей, чтобы подготовить комнату к приезду гостей, комнату следует хорошо проветрить. Свежий воздух хорош для концентрации и творческого мышления. При условии, конечно, что окна конференц-зала не выходят на часто посещаемую улицу. Ведь мы же не хотим, чтобы наши гости были отравлены выхлопными газами автомобилей! Правда? Местоположение конференц-зала также очень важно, если вы хотите открыть окно во время встречи. Посторонние звуки не должны мешать ходу встречи.

Подготовка конференц-зала предполагает продуманную расстановку столов и стульев.

Стулья должны быть удобными. Многочасовые конференции в сидячем положении могут сказаться на участнике даже самой яркой темы нашей презентации. Хотя нам кажется, что человек отдыхает сидя, это не всегда так. Важно убедиться, что стулья максимально эргономичны, то есть правильно подогнаны под наш позвоночник. Стулья должны сохранять правильную осанку и не должны слишком сильно напрягать позвоночник. Хорошо, когда они к тому же хорошо сделаны и красиво выглядят. Они должны соответствовать остальному оборудованию. В старых конференц-залах в одной комнате часто встречаются разные стулья. Есть так называемые сообщество владельцев долгосрочных покупок. Каждый председатель из другого прихода не производит хорошего впечатления на участников собрания. Это просто выглядит непрофессионально и некрасиво. Также важен вес стульев. Они должны быть достаточно легкими, чтобы их можно было легко перемещать и размещать. Помните, что свет - это не пластик! При подготовке конференц-зала организаторы должны установить соответствующее количество стульев. Лучше больше, чем меньше. Нервные поиски места для наших гостей во время встречи могут испортить всю атмосферу и отвлечь как участников встречи, так и спикеров. При планировании встречи и подготовке конференц-зала вам следует тщательно продумать, какое расположение стола и стульев лучше всего выбрать и которое лучше всего соответствует характеру мероприятия и количеству людей. Театральный, школьный или расположение подковы?




Ami Kuhtyaeva
21.10.2021 в 23:41
При организации деловых мероприятий к выбору достаточно мощных динамиков и подходящих микрофонов нельзя относиться легкомысленно. Нетрудно представить себе ситуацию, когда участники садятся на свои места, говорящий приближается к громкоговорителю, а потом оказывается, что оборудование не работает. Хотим запустить рекламный ролик, а звука нет. Что-то гудит и гремит. Иногда можно быстро заменить оборудование на другое, но что, если речь идет именно о престижной международной конференции? Хуже пиара в такой ситуации найти сложно. Технические проблемы могут испортить настроение кому угодно. Даже если проблема будет решена, аудитория будет помнить, что это вообще произошло. Поэтому в бизнесе выбор правильной звуковой системы имеет большое значение не только для успеха мероприятия, но и для свой образ.

Все комментарии
rss