Поездом через Одер и Нейсе
Часто медленный и неловкий - железнодорожное сообщение между Берлином-Бранденбургом и восточным соседом не всегда идет гладко
от svz.de
30 ноября 2016 года, 05:00
Любой, кто хочет путешествовать по железной дороге через немецко-польскую границу, нуждается во времени и энергии. Либо поезда ходят только по выходным, один раз в день, либо однопутные и не электрифицированные участки маршрута тормозят путешественников. Помимо соединения между Берлином и Познанью, существует четыре региональных маршрута между столицей регион Берлин-Бранденбург и соседней страной.
На севере поезда РБ 66 отправляются из Берлина в Щецин. Три раза в день путешественники путешествуют без изменений. Вы должны планировать почти два часа, маршрут в основном не электрифицирован и на 40-километровом отрезке проходим однопутным.
Однако есть пять дополнительных соединений, где необходимо изменить Angermünde (Uckermark), что приводит к еще большему времени в пути. В конце концов, приграничное железнодорожное сообщение согласно транспортному объединению Берлин-Бранденбург (VBB) в Федеральном плане по транспортной инфраструктуре до 2030 года с пометкой «необходимо срочное расширение» «Что именно подразумевается под этим, так это должно пройти сегодня на немецко-польском железнодорожном саммите в Щецине», - говорит пресс-секретарь VBB Эльке Кроковски.
В Федеральный план транспортной инфраструктуры не включена важная связь между востоком и западом от столицы до Гожова, несмотря на многочисленные вмешательства и протесты со стороны восточно-бранденбургской экономики. Он курсирует по маршруту бывшего прусского восточного поезда, который с 1851 года связывал Берлин с Калининградом. Пока что маршрут RB26 далеко не достаточен. Одербрух доставит вас в Гожув чуть менее чем за два часа - но только один раз в день. Одиночный трек и отсутствие электрификации становятся проблемой в секциях.
Если путешественники не улавливают непрерывную связь, им необходимо перейти от железной дороги Нидербарнимер к польской государственной железной дороге в приграничном городе Костшин - с более длительным временем ожидания. «Поляки осторожны и оставляют большие временные запасы», - говорит Эйке Арнольд из VBB. По его словам, тот факт, что поляки используют постоянный ток для своих поездов Deutsche Bahn, что существуют разные сигналы и системы безопасности поездов, не облегчает трансграничное железнодорожное движение.
Несмотря на все трудности, вопрос должен оставаться в обсуждении на политическом уровне с целью экономического процветания Западной Польши, говорит Арнольд. «Деловые люди должны иметь быструю альтернативу поездке на автомобиле». Это также относится к железнодорожному сообщению из Берлина через Франкфурт (Одер) в Зелёна-Гура. «Поезд отправляется из Польши каждые два часа 40 минут в федеральную столицу и обратно вечером. Он используется сотрудниками пригородной зоны соседней страны », - говорит Алена Карасчински, которая возглавляет офис депутата партии« Зеленые »Аннелены Баербаум во Франкфурте (Одер). Немецкие деловые путешественники не могли извлечь из этого выгоду. Каращинский считает более полезным возобновление железнодорожного сообщения Берлин-Вроцлав. В эти выходные культурный поезд, используемый туристами в культурной столице Европы-2016, будет выходным. «Расширенный железнодорожный транспорт должен стать предметом саммита на железной дороге», - говорит она. Наконец-то появилась эта регулярная связь до 2014 года.
По соображениям стоимости Deutsche Bahn тогда положился на междугородние автобусы и отключил линию. Вероятно, также потому, что участки пути в Лусатии должны были быть сдвоены и электрифицированы. По словам Карасчинского, это железнодорожное сообщение можно найти в Федеральном плане транспортной инфраструктуры, но «срочной необходимости» не видно.
«Хорошо принятый культурный поезд является для VBB способом повысить спрос среди путешественников, поэтому, надеюсь, Deutsche Bahn сможет обслуживать этот маршрут в будние дни», - говорит Арнольд.
Вам нравится этот пост? Тогда, пожалуйста, поделитесь им в социальных сетях - и следите за нами щебет и facebook :
Вам нравится этот пост?