Главная Новости

Продающий лендинг под ключ

Опубликовано: 16.10.2021

продающий лендинг под ключ

Чтобы ваша маркетинговая кампания работала и приносила прибыль, требуется много работы и оптимизации. Помимо продукта / услуги, вам необходимо подумать о том, как вы собираетесь позиционировать свою компанию перед целевыми клиентами и какие инструменты и тактики вы будете использовать для достижения этого успеха.

 

Есть много способов успешно разместить свою продукцию и привлечь внимание идеальных потребителей. Но что вы будете делать с этой запиской? Вы знаете, куда отправлять людей, которые нажимали на ваши сообщения в социальных сетях или открывали ваш сайт?

Если вы хотите провести эффективную маркетинговую кампанию, вам нужна конкретная страница, которая будет создана с учетом поставленной цели - целевая страница. В этой статье мы дадим вам несколько лучших советов, которые вы можете применить, чтобы создать идеальную целевую страницу для своей маркетинговой кампании.

Общие сведения о целевых страницах

Целевая страница - это отдельная страница или страница, которая является частью вашего веб-сайта и предназначена для преобразования посетителей в потенциальных клиентов и клиентов, подробнее изучить продающий лендинг под ключ.

Здесь вы можете привлечь внимание посетителя и получить информацию. Когда кто-то попадает на вашу целевую страницу, он может щелкнуть ссылку / кнопку с призывом к действию или заполнить форму сбора потенциальных клиентов, указав свое полное имя и адрес электронной почты.

Вам нужно создать целевую страницу с учетом вашей цели. Он должен быть нацелен на конкретную целевую аудиторию и тех, кто уже предпринял действия, например, щелкнув ссылку электронной почты или открыв рекламную ссылку в социальных сетях.

Основные элементы целевой страницы

Прежде чем вы начнете создавать целевую страницу для своей маркетинговой кампании, вам необходимо понять анатомию целевой страницы:

  • Уникальное ценностное предложение (UVP)
  • Фото героя / Искусство / Видео
  • Выгодное предложение
  • Социальное доказательство
  • Призыв к действию (CTA)

УВП

Это то, что отличает вас от конкурентов и делает вас незабываемым. Хорошим примером этого является уникальное ценностное предложение DeskBeer «Ремесленные напитки и небольшие батарейки, доставленные в ваш офис».

 

Презентация UVP целевой страницы состоит из 4 основных компонентов:

  • Основной заголовок : первая строка, которую пользователи видят и читают, когда открывают целевую страницу. Здесь вам нужно четко понимать преимущества вашего продукта / услуги.
  • Подзаголовок : короткая строка, обслуживающая основной заголовок. Это может быть продолжение основного заголовка или дополнительные интересные новости.
  • Заявление об опыте : сообщение, которое обычно находится в середине целевой страницы и описывает впечатления, которые получат пользователи, если они примут призыв к действию.
  • Заключительное заявление : здесь вам нужно добавить дополнительные сообщения, чтобы усилить вашу UVP.

 

Источник

Вы должны знать, как наглядно представить преимущества вашей аудитории. Благодаря фото героя или ролику пользователи смогут лучше понять ваш товар / услугу. 




Иги (Россия)
16.10.2021 в 22:41
Это важно, потому что благодаря этим знаниям кнопки призыва к действию, заголовки и контент будут соответствовать намерениям потенциального лида, что, в свою очередь, повлияет на заполнение формы на целевой странице. Помнить! Чем больше вы знаете, тем эффективнее будет сбор ваших контактных данных.

Все комментарии
rss