Главная Новости

Сервис мониторинга цен конкурентов для онлайн ритейлеров

Опубликовано: 27.10.2021

сервис мониторинга цен конкурентов для онлайн ритейлеров

Сенсорный анализ

Маркетинг часто полагается на «первый момент истины», чтобы убедить потребителей выбрать продукт. Но «второй момент истины», когда потребители пробуют ваш продукт, определяет, выберут ли они его снова. Мы можем помочь вам в этом убедиться.

У нас есть лаборатории сенсорного тестирования в городе, Бельгия, а также в городе, Болгария, и Бухаресте, Румыния - двух важных рынках для развития розничной торговли продуктами питания и напитками.

Органолептическая оценка - важный компонент в получении более точных сведений об отношении и восприятии потребителей в отношении пищевых продуктов. Растущая конкуренция и глобализация рынков увеличили потребности пищевой промышленности и розничной торговли в новых и инновационных продуктах, а также в постоянном улучшении продуктов для удовлетворения еще более быстро меняющихся привычек и потребностей потребителей.

Одной сенсорной оценки недостаточно

«Мы не только определяем, является ли ваш продукт слишком соленым, но мы также можем помочь вам создать лучший рецепт, чтобы уменьшить соленый вкус вашего продукта и, таким образом, сделать его более успешным». p>

Включая наш опыт в области пищевых технологий в процесс разработки вашего uxprice.com/ru продукта, мы можем решить самые проблемные моменты вашего продукта, связанные с потребительским опытом или техническими и научными аспектами. Благодаря нашему уникальному сочетанию опыта в области маркетинга и питания вы получите единую точку контакта, с которой вы сможете обсудить все проблемы, связанные с пищевыми продуктами.

Органолептическая оценка для продления жизненного цикла продукта

Регулярно проверяя состав, происхождение, пищевую ценность и вкус своего продукта, вы можете значительно продлить его жизненный цикл и повысить окупаемость инвестиций в исследования и разработки. Выполняя оценку вкуса и сравнительные тесты вашего нового продукта, у вас больше шансов спрогнозировать его успех до того, как он попадет на полки магазинов.

У нас есть полупрофессиональная кухня, оборудованная для приготовления всех пищевых продуктов в соответствии со спецификациями для домашнего использования. По запросу продукты могут быть приготовлены или разогреты на специальном оборудовании, что исключает дополнительные отклонения и обеспечивает оптимальный процесс приготовления.




Asel Tufanova
27.10.2021 в 00:02
Давно известно, что анализ конкуренции является одним из ключевых вопросов при создании компании или выходе на новые рынки. Точное знание компаний, с которыми мы будем конкурировать за клиента, позволит, среди прочего, спрогнозировать их следующие шаги, использовать слабые места или вывести передовой опыт, что в будущем может привести к достижению конкурентоспособности преимущество.

Все комментарии
rss