CD Projekt RED интервью: Киберпанк 2077, Пиратство Ведьмака 2, Windows 8 и многое другое

  1. О киберпанке 2077 года с открытым миром и моддингом
  2. GOG в Windows 8, играх Mac и поддержке Linux
  3. О пиратстве Ведьмака 2

Ранее на этой неделе я поболтал со специалистом по связям с общественностью CD Projekt RED Агнешкой Шостак и главой отдела PR и маркетинга GOG Тревором Лонгино. Мы кратко обсудили несколько тем, включая грядущую RPG CDP ​​RED с открытым миром Киберпанк 2077 GOG рассматривает Windows 8 и его новую библиотеку Mac, а также некоторые проблемы пиратства, о которых CDP так много говорил в прошлом. Вот лучшие ответы на эти темы:

О киберпанке 2077 года с открытым миром и моддингом

PC Gamer: Так как Cyberpunk будет использовать RED Engine, есть ли возможность добавить совместимость с REDKit, сделав его модифицируемым?

Агнешка Шостак: Вы знаете, у нас было много подобных вопросов, прежде чем мы фактически сказали, что REDKit будет доступен, и мы делаем этот набор инструментов. Итак, похоже, что мы сделали это с Ведьмаком 1, мы делаем это с Ведьмаком 2, так что существует высокая, высокая и высокая вероятность, что мы собираемся сделать это с Киберпанком, но, поскольку это на очень ранней стадии развития, еще рано говорить об этом.

Это будет логичным шагом, и мы хотим сделать это, зная нашу команду - насколько они амбициозны и насколько мы благосклонны с точки зрения нашего сообщества. Это случится? Пока рано говорить, но это отличная идея, и я знаю, что мы с удовольствием. Это все о вещах, таких как время, правильное выполнение, потому что выпуск инструмента - это одно, а затем сделать его доступным и хорошо работающим, и все эти вещи, это сложнее.

PCG: Что вы подразумеваете под ранней разработкой - все ли это сейчас концептуально?

А.С .: На самом деле одновременно происходит много вещей. Происходит много идей, происходит множество творческих процессов, возникает множество идей и идей, которые затем отбрасываются, потому что мы говорим: «Нет, это не сработает».

Мы проделали огромную работу с Майком Пондсмитом, просто потому что, вы знаете, есть вызов, очень похожий на вызов, который у нас был с Ведьмаком, потому что вся франшиза уже была создана в голове у Анджея Сапковски, в основном создателя всей вселенной. Таким образом, у нас та же проблема с Майком, потому что у нас есть создатель вселенной, и теперь мы должны сделать шаг вперед и перенести его на платформу, подобную ПК.

Так что есть много концептуальной работы, и с другой стороны у вас уже есть люди, работающие над определенными активами, ранними моделями, созданием искусства. Это как идти двумя путями. На этом этапе также всегда говорится о том, что работает, а что нет. Плюс для нас открытый мир - это новый опыт.

PCG: Насколько он отличается в открытом мире? Там все еще центральное повествование, верно?

А.С .: Рассказывание историй очень важно для нас, так что это одна из ключевых функций для каждой из наших игр. С другой стороны, киберпанк, по определению, должен позволять вам делать разные вещи. Это должно позволить вам иметь реальный выбор между основным сюжетом и просто изучением мира и выполнением различных побочных квестов. Итак, это одна из величайших задач, с которыми нам придется столкнуться, потому что мы верим, что на самом деле можем создать замечательную историю во всем мире, которой люди будут наслаждаться и хотели бы следовать, поэтому мы должны думать, как создать мир, который будет согласован с точки зрения того, что вы можете сделать за пределами основной истории, и как эти побочные квесты связаны с самой основной историей. Как сделать его доступным и достаточно захватывающим, чтобы геймеры не терялись во всем этом.

Так что, если им понадобится 100 часов в игровом процессе, они покинут основной сюжет в какой-то момент и просто начнут исследовать мир - как убедиться, что через несколько часов они не будут потеряны и сказать: «Так где был я? Что я должен был сделать? В чем суть главной истории? ». Так что это абсолютно непросто, хотя на данный момент планируется создать действительно захватывающую и захватывающую историю, которая будет управлять всем миром, и побочные квесты вокруг него будут очень связанными и своего рода, лучшими что мы могли бы сделать, так это связать побочные задания друг с другом, все они с основным сюжетом.

Итак, скажем, если мы раскрываем некоторые вещи в основном сюжете, или если вы раскрываете некоторую дополнительную информацию о том, что происходит в основной истории. Так что это очень, очень трудно достичь, но мы верим, что мы сделаем это с помощью Майка и отличной команды, работающей над этим.

PCG: Многие игры стремятся к этому балансу. Вероятно, вы будете сравниваться с серией The Elder Scrolls с точки зрения открытых миров с основными сюжетными линиями и дополнительным материалом.

А.С .: Да. Это все о том, как сделать мир живым с помощью хорошей истории, сделать ее захватывающей. У нас есть много прекрасных идей, которые мы должны сделать, и, очевидно, мы не можем раскрыть ни одну из них на данный момент. Слишком рано - мы должны что-то сохранить на потом - но да, у нас есть отличные идеи о том, как достичь этой цели и найти баланс между открытым миром и великолепным рассказыванием историй. Если мы добьемся успеха или нет - это будущее.

GOG в Windows 8, играх Mac и поддержке Linux

PCG: Вы только что выпустили новый каталог игр для Mac на GOG. Вы и Valve вместе перемещаетесь в это пространство, и Valve с Linux тоже. Это ответ на прием Windows 8?

Тревор Лонгино: [смеется] Ну, есть вещи, которые я не могу сказать о Windows 8, иначе кто-то вытащит меня обратно за здание Microsoft и застрелит меня. Но я скажу, основываясь на том, что я знаю, я знаю, что беспокоит людей о Windows 8. И есть некоторые очень серьезные, что касается выпуска новых игр.

Но с точки зрения GOG, игры для Windows 8 не так страшны, как для других игровых точек. Но мы упомянули на нашей конференции, что мы работаем над поддержкой Windows 8. Большинство игр, которые работают на Windows 7 - я говорю здесь, как 90% - работают на Windows 8. Но мы основаны на сборке кандидата версии, которая была общедоступной. И, во-первых, мы не знаем, что изменится в окончательной сборке, надеюсь, не очень, и, во-вторых, мы не знаем, что они могут изменить, скажем, в Service Pack 1. Возможно, они получат действительно большой откат от сообщества. Не только заинтересованные разработчики, но и пользователи, которые говорят: «Я не собираюсь обновляться, это похоже на мусор». Таким образом, они могут вернуться к некоторым изменениям, и в этом случае то, на чем мы тестировали, может не соответствовать цели. быть операционной системой, которая у вас есть.

Итак, у нас есть план для Windows 8. Мы будем поддерживать его с большинством наших продуктов, я не сомневаюсь. Но я скажу, что переход к играм на Mac не связан с тем, что мы ожидаем увидеть больше игроков, думающих: «Эй, вы знаете, эта Windows 8 не стоит того, позвольте мне посмотреть на игры для Mac».

PCG: а Linux?

TL: Linux-игры - это то, что мы хотели бы сделать, но мы еще не сделали никаких заявлений об этом. Мы смотрели на это.

Некоторое время я публично заявлял, что существуют технические препятствия. Подход Steam заключается в следующем: «Вот наш дистрибутив, мы поддерживаем этот дистрибутив. Есть еще один дистрибутив? Извините. ”Это не то, как GOG делает вещи, мы - больше игр свободного диапазона. Итак, мы смотрим, как обеспечить работу с GOG - мы не можем сказать, что на каждом компьютере, потому что вы, конечно, можете подключить дисплей E Ink с 2-цветным CGA в качестве монитора, использовать Lynx в качестве веб-браузера и запустите какой-нибудь странный дистрибутив Debian, который вы модифицировали, чтобы делать то, что вы хотите, а затем скажите: «Почему я не могу играть в ваши игры?»

PCG: Я бы хотел поиграть в Fallout 2 на дисплее E Ink.

TL: Да, что-то подобное? Нет, мы не будем это поддерживать, очевидно. Но мы хотим попытаться сделать это так, чтобы большинство геймеров, если они работали на Linux, смогли получить игру и ожидали, что она будет работать. Мы еще не нашли решение. Мы знаем, что на это есть большой спрос, точно так же, как мы знаем, что все хотят System Shock с 25 тысячами голосов. Это сложно, потому что права с System Shock просто беспорядок. Точно так же мы знаем, что люди хотят игры для Linux. И люди говорят: «Вы можете просто распространить TAR, и мы разберемся с этим». Конечно, мы могли бы просто распространить исполняемые файлы DOS и просто позволить пользователям Windows понять это, но это не то, как мы ведем бизнес. Поэтому создание такого опыта в Linux - это задача, которую мы пытаемся решить.

PCG: Говоря о вещах, которые мы хотим, я бы хотел, чтобы Microsoft дала вам фрилансера. Я искал копию.

Т.Л .: О да, мне это нравится. У меня есть копия. У меня есть компакт-диск.

PCG: я не могу найти свой. Это может быть в коробке.

TL: Хорошо, мы объявили два года назад, каковы наши пять главных целей. Мы подписали два из них, и теперь мы оставили Microsoft, Take-Two и LucasArts. Мы очень далеко продвинулись в переговорах с одним из этих ребят, и мы считаем, что, вероятно, примерно во время следующей большой пресс-конференции мы сможем сказать: «Вот, у нас есть эти игры».

Они действительно захватывающие, и наша команда тестировщиков начинает смотреть на них, потому что у нас с этими ребятами все получилось. Так что теперь мы просто говорим о том, какие игры мы можем иметь, для каких игр [у них] есть советы. Это должно быть потрясающей новостью для классических геймеров. Эти игры такие классные, что даже новички должны быть в состоянии сказать: «Это потрясающая игра». Есть множество действительно хороших релизов, над которыми мы работаем над классическими играми.

И, конечно же, новые игры, такие как Deponia 2, и другие новые игры, о которых я не могу говорить, потому что мы еще не подписали соглашение.

О пиратстве Ведьмака 2

PCG: Итак, не по теме, было история недавно с торрент-сайта новостей, в котором говорится, что «Ведьмак 2» - самая пиратская игра в университете США.

Агнешка Шостак: Очевидно, нам известны такие новости. У нас есть электронная почта в студии, которая говорит: «Эй, ребята, вы видели эту вещь, которая говорит, что наша игра самая пиратская?» И это похоже на… это…

PCG: В некотором смысле лестно?

А.С .: Абсолютно, потому что вы можете смотреть на это с двух разных точек зрения. С одной точки зрения это явно грустно, правда? Есть группа людей, которые работают над этим в течение многих лет, а затем другие люди берут это бесплатно, пиратят и все. С другой стороны, ну, игра должна быть хорошей, верно? Если есть такое требование, чтобы сделать это. Мы ничего не можем с этим поделать. Это то, что мы знаем, но это никогда не изменит нашего отношения к тому, что мы делаем, и подходу, который у нас есть.

Я имею в виду, что мы действительно верим, что лучше предоставлять высококачественный контент и поддерживать геймеров на нескольких разных уровнях. Итак, либо выпуская инструменты для моддинга, либо предоставляя DLC бесплатно, либо проводя огромные обновления, которые равны 10 гигабайтам, и выдают их бесплатно. Вместо того, чтобы делать DRM, потому что это, прямо скажем, боль в заднице для пользователей.

PCG: В Германии был период, когда вы могли отслеживать тех, кто пирател игру, и отправлять им официальные письма.

AS: Да. Это продолжалось. Речь шла об отправке писем людям, которых мы знали, что пиратские игры, и сказать: «Эй, мы знаем, что у вас есть пиратская версия игры, и было бы неплохо, если бы вы действительно заплатили за это, если вы нашли игру достаточно хорошей. «.

Хотя, как только мы начали это делать, мы получили множество откликов от сообщества - от геймеров, и даже не от пиратов, а от законных геймеров с юридической версией игры, говоря: «Знаете что, ребята? Это не совсем правильно ». И они говорили:« Вы говорите, что DRM не такая уж большая вещь, и вы пытаетесь играть в свои игры без нее, но, с другой стороны, вы делаете что-то вроде тот?"

Итак, мы не боимся сказать, что это был не лучший выбор и лучшее решение, которое мы могли бы сделать. И именно поэтому мы как бы подали в отставку и больше этого не делаем.

PCG: Как вы думаете, это было нечестно? Просить денег, когда они украли твою игру?

А.С .: Я имею в виду, ну, самый смешной вопрос, который у нас возник, был: «Ребята, вы не любите деньги? То, что вы на самом деле выпускаете игры без DRM ». Да, это справедливо. Справедливо просить денег за работу, которую мы делаем. А за контент мы верим, что на самом деле стоит платить. Поэтому справедливо просить денег, хотя одно не сталкивается с другим. Поскольку мы говорим о новостях или происходящих событиях, я не уверен, знаете ли вы о довольно забавной вещи, которая произошла с нами на сайте 4chan.

Там был парень, который сказал: «Эй, есть эта игра под названием« Ведьмак 2 », и я только что скачал ее с торрентов или чего-то еще, и я вроде как застрял в этом квесте, и я не знаю, что делать, так что мне нужно поддержка от вас, ребята ». И все сообщество 4chan, они просто сошли с ума, и они сказали:« Вы с ума сошли? Загрузка и пиратская игра от тех парней? Если в индустрии есть кто-то, кто заслуживает поддержки и платит за игры, то это CD Projekt RED. Так что просто иди… бла-бла », я не буду использовать здесь плохие слова!

Тревор Лонгино: иди делай креативные, анатомически невозможные вещи.

А.С .: [смеется] Итак, «мы не будем поддерживать вас, просто идите и купите эту чертову игру». Это был на самом деле комментарий, который мы получаем. И вы знаете, сообщество 4chan - давайте назовем его уникальным. Так что если вы получаете такую ​​обратную связь от этих парней, это, вероятно, доказательство того, что вы все делаете правильно.

PCG: Значит, он критиковал юридические вопросы, но сообщество также защищает вас.

А.С .: Да. Так что это то, что мы не хотим менять, просто потому, что ежедневно мы видим, что это работает. Такой подход работает. И если вы заботитесь о сообществе, если вы заботитесь о своих фанатах, если у вас есть такой подход - не просто выпустить игру, и тогда все готово. Правильно? Вы продали игру, так что вам больше наплевать. Это совершенно не мы, потому что наш подход состоит в том, чтобы постоянно поддерживать наших клиентов, будь то игры для ПК, игры для Xbox или любые другие вещи.

Похожие

... и пароль DELL? Эта статья объясняет 4 плана сброс пароля Dell , Эти планы могут помочь вам вос...
... и пароль DELL? Эта статья объясняет 4 плана сброс пароля Dell , Эти планы могут помочь вам восстановить или сбросить пароль windows для ПК Dell: Dell Inspiron, Latitude, Vostro, Alienware и т. д. Дополнительная информация: Чтобы предотвратить несанкционированный доступ пользователей к нашему
Тест Huawei MateBook. Стильный планшет со стилусом и Windows 10
Huawei MateBook - еще один - после Acer Switch Alpha 12 - конкурент чрезвычайно популярного Surface Pro 4. Оснащен процессором Intel шестого поколения, 12-дюймовой матрицей, работающей в высоком разрешении, с пассивным охлаждением и ... очень приятным. Нельзя скрыть, что сегмент устройства 2- в-1 - это сильно осажденный сюжет . Конечно, лидерство в этой категории является сенсационным
Лучшие Android-телефоны с двумя SIM-картами 2019 года
В то время как большинство может обойтись с телефоном с одной SIM-картой, есть кое-что, что можно сказать о гибкости, которая идет с устройством с двумя SIM-картами. Установка с двумя SIM-картами позволяет вам иметь два
News Rom: запуск Android 7 Nougat, Google Duo и Allo, Nokia 525 взломан, Cyanogen и многое другое
+889 Мы начали на этой неделе с ROM News, отметив, что был официально запущен Android 7 Nougat , мы также поговорим о Google Duo и Google Allo , MIUI 8, Nokia 525, взломанном для установки Android, и многом другом. Android 7 Nougat был выпущен. Новость недели, без сомнения, состоит в том, что состоялся официальный запуск Android 7 Nougat .
Тест: ASUS VivoBook S400C - ноутбук с сенсорным экраном и Windows 8
... о новый ультрабук с сенсорным экраном и Windows 8. Оборудование стилистически относится к линейке ASUS Zenbook , но цена определенно более привлекательна, чем ультра легкие машины Серия UX3x , Давайте посмотрим, стоит ли вкладывать в этот компьютер почти 700 долларов.
Планшетный ПК на 7 "тест ▷ reviews.de
... и полностью мобильный интернет доступен часто сравнительно хорошая выносливость ослабевать недостаточно места на экране для офисных приложений Производительность часто довольно ограничена все чаще заменяются 8-дюймовыми Как 7-дюймовые планшеты набирают баллы в тесте?
Лучший ноутбук 2019 года: 16 ноутбуков на любой бюджет
Какой ноутбук лучше для большинства людей? Если вы ищете лучший ноутбук, соответствующий вашим потребностям, будь то креатив, геймер или наркоман Netflix, мы собрали список лучших портативных компьютеров, предлагаемых в настоящее время. Прежде чем мы начнем, мы должны упомянуть, что еще более мощные ноутбуки, чем они собираются выпустить позже в этом году после недавнего открытия Intel о
Покупки на Amazon.de из Польши - мы проверяем, стоит ли использовать
Приобретая рождественские подарки в интернете, вы можете выбирать предложения. В этом году к гонке за кошельками поляков присоединился еще один сайт Amazon. Недавно появилась польская версия сайта, и Джеффу Безосу стоит дать шанс. Рождественские покупки довольно специфичны. Это один раз в год больше, чем по привлекательной цене может рассчитывать проверенный продавец и своевременные сроки доставки. Так что, если мы сэкономим несколько

Комментарии

Так что, если мы сэкономим несколько злотых, покупая у крошечного поставщика, если заказанный подарок прибудет только в канун Нового года?
Так что, если мы сэкономим несколько злотых, покупая у крошечного поставщика, если заказанный подарок прибудет только в канун Нового года? Конечно, не повредит, если оборудование будет предлагаться по привлекательной цене. С такими предположениями, праздники этого года - хорошее время, чтобы попробовать услуги Amazon. В октябре Запущена польская версия магазина Amazon.de , И сам сайт, и многие миллионы описаний
Не хотите платить «налог на Windows»?
Не хотите платить «налог на Windows»? Некоторые ноутбуки теперь продаются с установленной Ubuntu Linux. Эта бесплатная ОС мощна, если вы знаете, что делаете, и имеет преимущество в том, что она стоит почти ничего. Учитывая все это, вот наш рейтинг ноутбуков, которые мы недавно тестировали.

Это случится?
PCG: Что вы подразумеваете под ранней разработкой - все ли это сейчас концептуально?
PCG: Насколько он отличается в открытом мире?
Там все еще центральное повествование, верно?
Что я должен был сделать?
В чем суть главной истории?
Это ответ на прием Windows 8?
PCG: а Linux?
Есть еще один дистрибутив?