CD Projekt RED интервью: Киберпанк 2077, Пиратство Ведьмака 2, Windows 8 и многое другое

  1. О киберпанке 2077 года с открытым миром и моддингом
  2. GOG в Windows 8, играх Mac и поддержке Linux
  3. О пиратстве Ведьмака 2

Ранее на этой неделе я поболтал со специалистом по связям с общественностью CD Projekt RED Агнешкой Шостак и главой отдела PR и маркетинга GOG Тревором Лонгино. Мы кратко обсудили несколько тем, включая грядущую RPG CDP ​​RED с открытым миром Киберпанк 2077 GOG рассматривает Windows 8 и его новую библиотеку Mac, а также некоторые проблемы пиратства, о которых CDP так много говорил в прошлом. Вот лучшие ответы на эти темы:

О киберпанке 2077 года с открытым миром и моддингом

PC Gamer: Так как Cyberpunk будет использовать RED Engine, есть ли возможность добавить совместимость с REDKit, сделав его модифицируемым?

Агнешка Шостак: Вы знаете, у нас было много подобных вопросов, прежде чем мы фактически сказали, что REDKit будет доступен, и мы делаем этот набор инструментов. Итак, похоже, что мы сделали это с Ведьмаком 1, мы делаем это с Ведьмаком 2, так что существует высокая, высокая и высокая вероятность, что мы собираемся сделать это с Киберпанком, но, поскольку это на очень ранней стадии развития, еще рано говорить об этом.

Это будет логичным шагом, и мы хотим сделать это, зная нашу команду - насколько они амбициозны и насколько мы благосклонны с точки зрения нашего сообщества. Это случится? Пока рано говорить, но это отличная идея, и я знаю, что мы с удовольствием. Это все о вещах, таких как время, правильное выполнение, потому что выпуск инструмента - это одно, а затем сделать его доступным и хорошо работающим, и все эти вещи, это сложнее.

PCG: Что вы подразумеваете под ранней разработкой - все ли это сейчас концептуально?

А.С .: На самом деле одновременно происходит много вещей. Происходит много идей, происходит множество творческих процессов, возникает множество идей и идей, которые затем отбрасываются, потому что мы говорим: «Нет, это не сработает».

Мы проделали огромную работу с Майком Пондсмитом, просто потому что, вы знаете, есть вызов, очень похожий на вызов, который у нас был с Ведьмаком, потому что вся франшиза уже была создана в голове у Анджея Сапковски, в основном создателя всей вселенной. Таким образом, у нас та же проблема с Майком, потому что у нас есть создатель вселенной, и теперь мы должны сделать шаг вперед и перенести его на платформу, подобную ПК.

Так что есть много концептуальной работы, и с другой стороны у вас уже есть люди, работающие над определенными активами, ранними моделями, созданием искусства. Это как идти двумя путями. На этом этапе также всегда говорится о том, что работает, а что нет. Плюс для нас открытый мир - это новый опыт.

PCG: Насколько он отличается в открытом мире? Там все еще центральное повествование, верно?

А.С .: Рассказывание историй очень важно для нас, так что это одна из ключевых функций для каждой из наших игр. С другой стороны, киберпанк, по определению, должен позволять вам делать разные вещи. Это должно позволить вам иметь реальный выбор между основным сюжетом и просто изучением мира и выполнением различных побочных квестов. Итак, это одна из величайших задач, с которыми нам придется столкнуться, потому что мы верим, что на самом деле можем создать замечательную историю во всем мире, которой люди будут наслаждаться и хотели бы следовать, поэтому мы должны думать, как создать мир, который будет согласован с точки зрения того, что вы можете сделать за пределами основной истории, и как эти побочные квесты связаны с самой основной историей. Как сделать его доступным и достаточно захватывающим, чтобы геймеры не терялись во всем этом.

Так что, если им понадобится 100 часов в игровом процессе, они покинут основной сюжет в какой-то момент и просто начнут исследовать мир - как убедиться, что через несколько часов они не будут потеряны и сказать: «Так где был я? Что я должен был сделать? В чем суть главной истории? ». Так что это абсолютно непросто, хотя на данный момент планируется создать действительно захватывающую и захватывающую историю, которая будет управлять всем миром, и побочные квесты вокруг него будут очень связанными и своего рода, лучшими что мы могли бы сделать, так это связать побочные задания друг с другом, все они с основным сюжетом.

Итак, скажем, если мы раскрываем некоторые вещи в основном сюжете, или если вы раскрываете некоторую дополнительную информацию о том, что происходит в основной истории. Так что это очень, очень трудно достичь, но мы верим, что мы сделаем это с помощью Майка и отличной команды, работающей над этим.

PCG: Многие игры стремятся к этому балансу. Вероятно, вы будете сравниваться с серией The Elder Scrolls с точки зрения открытых миров с основными сюжетными линиями и дополнительным материалом.

А.С .: Да. Это все о том, как сделать мир живым с помощью хорошей истории, сделать ее захватывающей. У нас есть много прекрасных идей, которые мы должны сделать, и, очевидно, мы не можем раскрыть ни одну из них на данный момент. Слишком рано - мы должны что-то сохранить на потом - но да, у нас есть отличные идеи о том, как достичь этой цели и найти баланс между открытым миром и великолепным рассказыванием историй. Если мы добьемся успеха или нет - это будущее.

GOG в Windows 8, играх Mac и поддержке Linux

PCG: Вы только что выпустили новый каталог игр для Mac на GOG. Вы и Valve вместе перемещаетесь в это пространство, и Valve с Linux тоже. Это ответ на прием Windows 8?

Тревор Лонгино: [смеется] Ну, есть вещи, которые я не могу сказать о Windows 8, иначе кто-то вытащит меня обратно за здание Microsoft и застрелит меня. Но я скажу, основываясь на том, что я знаю, я знаю, что беспокоит людей о Windows 8. И есть некоторые очень серьезные, что касается выпуска новых игр.

Но с точки зрения GOG, игры для Windows 8 не так страшны, как для других игровых точек. Но мы упомянули на нашей конференции, что мы работаем над поддержкой Windows 8. Большинство игр, которые работают на Windows 7 - я говорю здесь, как 90% - работают на Windows 8. Но мы основаны на сборке кандидата версии, которая была общедоступной. И, во-первых, мы не знаем, что изменится в окончательной сборке, надеюсь, не очень, и, во-вторых, мы не знаем, что они могут изменить, скажем, в Service Pack 1. Возможно, они получат действительно большой откат от сообщества. Не только заинтересованные разработчики, но и пользователи, которые говорят: «Я не собираюсь обновляться, это похоже на мусор». Таким образом, они могут вернуться к некоторым изменениям, и в этом случае то, на чем мы тестировали, может не соответствовать цели. быть операционной системой, которая у вас есть.

Итак, у нас есть план для Windows 8. Мы будем поддерживать его с большинством наших продуктов, я не сомневаюсь. Но я скажу, что переход к играм на Mac не связан с тем, что мы ожидаем увидеть больше игроков, думающих: «Эй, вы знаете, эта Windows 8 не стоит того, позвольте мне посмотреть на игры для Mac».

PCG: а Linux?

TL: Linux-игры - это то, что мы хотели бы сделать, но мы еще не сделали никаких заявлений об этом. Мы смотрели на это.

Некоторое время я публично заявлял, что существуют технические препятствия. Подход Steam заключается в следующем: «Вот наш дистрибутив, мы поддерживаем этот дистрибутив. Есть еще один дистрибутив? Извините. ”Это не то, как GOG делает вещи, мы - больше игр свободного диапазона. Итак, мы смотрим, как обеспечить работу с GOG - мы не можем сказать, что на каждом компьютере, потому что вы, конечно, можете подключить дисплей E Ink с 2-цветным CGA в качестве монитора, использовать Lynx в качестве веб-браузера и запустите какой-нибудь странный дистрибутив Debian, который вы модифицировали, чтобы делать то, что вы хотите, а затем скажите: «Почему я не могу играть в ваши игры?»

PCG: Я бы хотел поиграть в Fallout 2 на дисплее E Ink.

TL: Да, что-то подобное? Нет, мы не будем это поддерживать, очевидно. Но мы хотим попытаться сделать это так, чтобы большинство геймеров, если они работали на Linux, смогли получить игру и ожидали, что она будет работать. Мы еще не нашли решение. Мы знаем, что на это есть большой спрос, точно так же, как мы знаем, что все хотят System Shock с 25 тысячами голосов. Это сложно, потому что права с System Shock просто беспорядок. Точно так же мы знаем, что люди хотят игры для Linux. И люди говорят: «Вы можете просто распространить TAR, и мы разберемся с этим». Конечно, мы могли бы просто распространить исполняемые файлы DOS и просто позволить пользователям Windows понять это, но это не то, как мы ведем бизнес. Поэтому создание такого опыта в Linux - это задача, которую мы пытаемся решить.

PCG: Говоря о вещах, которые мы хотим, я бы хотел, чтобы Microsoft дала вам фрилансера. Я искал копию.

Т.Л .: О да, мне это нравится. У меня есть копия. У меня есть компакт-диск.

PCG: я не могу найти свой. Это может быть в коробке.

TL: Хорошо, мы объявили два года назад, каковы наши пять главных целей. Мы подписали два из них, и теперь мы оставили Microsoft, Take-Two и LucasArts. Мы очень далеко продвинулись в переговорах с одним из этих ребят, и мы считаем, что, вероятно, примерно во время следующей большой пресс-конференции мы сможем сказать: «Вот, у нас есть эти игры».

Они действительно захватывающие, и наша команда тестировщиков начинает смотреть на них, потому что у нас с этими ребятами все получилось. Так что теперь мы просто говорим о том, какие игры мы можем иметь, для каких игр [у них] есть советы. Это должно быть потрясающей новостью для классических геймеров. Эти игры такие классные, что даже новички должны быть в состоянии сказать: «Это потрясающая игра». Есть множество действительно хороших релизов, над которыми мы работаем над классическими играми.

И, конечно же, новые игры, такие как Deponia 2, и другие новые игры, о которых я не могу говорить, потому что мы еще не подписали соглашение.

О пиратстве Ведьмака 2

PCG: Итак, не по теме, было история недавно с торрент-сайта новостей, в котором говорится, что «Ведьмак 2» - самая пиратская игра в университете США.

Агнешка Шостак: Очевидно, нам известны такие новости. У нас есть электронная почта в студии, которая говорит: «Эй, ребята, вы видели эту вещь, которая говорит, что наша игра самая пиратская?» И это похоже на… это…

PCG: В некотором смысле лестно?

А.С .: Абсолютно, потому что вы можете смотреть на это с двух разных точек зрения. С одной точки зрения это явно грустно, правда? Есть группа людей, которые работают над этим в течение многих лет, а затем другие люди берут это бесплатно, пиратят и все. С другой стороны, ну, игра должна быть хорошей, верно? Если есть такое требование, чтобы сделать это. Мы ничего не можем с этим поделать. Это то, что мы знаем, но это никогда не изменит нашего отношения к тому, что мы делаем, и подходу, который у нас есть.

Я имею в виду, что мы действительно верим, что лучше предоставлять высококачественный контент и поддерживать геймеров на нескольких разных уровнях. Итак, либо выпуская инструменты для моддинга, либо предоставляя DLC бесплатно, либо проводя огромные обновления, которые равны 10 гигабайтам, и выдают их бесплатно. Вместо того, чтобы делать DRM, потому что это, прямо скажем, боль в заднице для пользователей.

PCG: В Германии был период, когда вы могли отслеживать тех, кто пирател игру, и отправлять им официальные письма.

AS: Да. Это продолжалось. Речь шла об отправке писем людям, которых мы знали, что пиратские игры, и сказать: «Эй, мы знаем, что у вас есть пиратская версия игры, и было бы неплохо, если бы вы действительно заплатили за это, если вы нашли игру достаточно хорошей. «.

Хотя, как только мы начали это делать, мы получили множество откликов от сообщества - от геймеров, и даже не от пиратов, а от законных геймеров с юридической версией игры, говоря: «Знаете что, ребята? Это не совсем правильно ». И они говорили:« Вы говорите, что DRM не такая уж большая вещь, и вы пытаетесь играть в свои игры без нее, но, с другой стороны, вы делаете что-то вроде тот?"

Итак, мы не боимся сказать, что это был не лучший выбор и лучшее решение, которое мы могли бы сделать. И именно поэтому мы как бы подали в отставку и больше этого не делаем.

PCG: Как вы думаете, это было нечестно? Просить денег, когда они украли твою игру?

А.С .: Я имею в виду, ну, самый смешной вопрос, который у нас возник, был: «Ребята, вы не любите деньги? То, что вы на самом деле выпускаете игры без DRM ». Да, это справедливо. Справедливо просить денег за работу, которую мы делаем. А за контент мы верим, что на самом деле стоит платить. Поэтому справедливо просить денег, хотя одно не сталкивается с другим. Поскольку мы говорим о новостях или происходящих событиях, я не уверен, знаете ли вы о довольно забавной вещи, которая произошла с нами на сайте 4chan.

Там был парень, который сказал: «Эй, есть эта игра под названием« Ведьмак 2 », и я только что скачал ее с торрентов или чего-то еще, и я вроде как застрял в этом квесте, и я не знаю, что делать, так что мне нужно поддержка от вас, ребята ». И все сообщество 4chan, они просто сошли с ума, и они сказали:« Вы с ума сошли? Загрузка и пиратская игра от тех парней? Если в индустрии есть кто-то, кто заслуживает поддержки и платит за игры, то это CD Projekt RED. Так что просто иди… бла-бла », я не буду использовать здесь плохие слова!

Тревор Лонгино: иди делай креативные, анатомически невозможные вещи.

А.С .: [смеется] Итак, «мы не будем поддерживать вас, просто идите и купите эту чертову игру». Это был на самом деле комментарий, который мы получаем. И вы знаете, сообщество 4chan - давайте назовем его уникальным. Так что если вы получаете такую ​​обратную связь от этих парней, это, вероятно, доказательство того, что вы все делаете правильно.

PCG: Значит, он критиковал юридические вопросы, но сообщество также защищает вас.

А.С .: Да. Так что это то, что мы не хотим менять, просто потому, что ежедневно мы видим, что это работает. Такой подход работает. И если вы заботитесь о сообществе, если вы заботитесь о своих фанатах, если у вас есть такой подход - не просто выпустить игру, и тогда все готово. Правильно? Вы продали игру, так что вам больше наплевать. Это совершенно не мы, потому что наш подход состоит в том, чтобы постоянно поддерживать наших клиентов, будь то игры для ПК, игры для Xbox или любые другие вещи.

Это случится?
PCG: Что вы подразумеваете под ранней разработкой - все ли это сейчас концептуально?
PCG: Насколько он отличается в открытом мире?
Там все еще центральное повествование, верно?
Что я должен был сделать?
В чем суть главной истории?
Это ответ на прием Windows 8?
PCG: а Linux?
Есть еще один дистрибутив?
 




Отдел СКС
332-34-57
353754754

Отдел электрики
(067)509-85-44
483891181

Лицензия