Рынок ПК не знает жалости. Toshiba отступает на заранее определенные позиции

  1. Что происходит?
  2. Возможные выгоды?

Более того, она уже сделала некоторые приготовления. Кажется, все указывает на то, что слегка падающий гигант хочет сосредоточиться на бизнес-рынке и ограничить свое присутствие на потребителе.

Мы заметили это некоторое время назад что увлечение планшета медленно подходит к концу. Это не означает, однако, что все на рынке персональных компьютеров идет гладко. Даже во времена наибольшего процветания некоторые компании не могут конкурировать с конкурентами. Тем более в тот период, когда люди покупают планшеты и воздерживаются от обмена своими компьютерами.

Похоже, у Toshiba есть проблема с рынком, и поэтому производитель таких серий устройств, как Portege, Kira или Satellite. Эти компьютеры очень приличные, хорошего качества, и большинство моделей было продано по приемлемым, даже привлекательным ценам. Но что-то, видимо, не дошло до совета, потому что около 900 человек были уволены из отдела персональных компьютеров, а показатели продаж были снижены более чем наполовину.

Что происходит?

В официальном пресс-релизе Toshiba мы читаем, что она хочет «пройти реструктуризацию» и сосредоточиться на продаже компьютеров для компаний. Это не означает, однако, что он полностью уходит из этого сектора. Компания только сообщает, что «уйдет с некоторых потребительских рынков». Что? Этот Toshiba, по крайней мере, пока, не хочет предавать.

Мы также не знаем, что будет с брендом Dynabook. Большинство из нас, вероятно, не имели с этим дело, но это популярный бренд на японском рынке. Что еще пойдет под нож? Спутниковое? Portege? Опять же, Тошиба молчит, словно заколдованный.

Компания объясняет, однако, что она хочет обеспечить «постоянную прибыль». Он добавляет, что «он не планирует уходить с рынка ПК», но он не исключает этого. Тем не менее, безусловно, он по-прежнему видит свой потенциал в продажах B2B ( business-to-business ), в том числе когда речь идет о бизнес-планшетах и ​​рабочих станциях.

Возможные выгоды?

По прогнозам Toshiba, в 2016 финансовом году продажи B2B составят более половины общего объема продаж компании. Более того, он планирует инвестировать в новые категории устройств. Особенно в том, который вы недавно назвали «Интернетом вещей». Toshiba также хочет увеличить инвестиции в облачные сервисы и бытовую технику.

В результате компания сократит свои операционные расходы более чем на 185 миллионов долларов. Пока что все звучит логично. Я не понимаю только одну вещь, на которую он обратил мое внимание одна из новостей онлайн ,

хорошо согласно анализу IDC Toshiba является пятым по величине игроком на рынке ПК в США, когда дело доходит до акций. Более того, эти акции растут, а не уменьшаются (6,1 процента во втором квартале этого года и 5,4 процента в том же квартале прошлого года). В глобальном масштабе компания сократилась на 1,7%, но все еще имеет сильные позиции.

Так почему же Toshiba предпринимает такие действия? Может ли это быть (это предположение) о плохом управлении, поэтому отдел потребительских ПК перестал окупаться? Я не понимаю. Но для Toshiba я скучаю по тебе, в конце концов, я буду ...

-

Фото с сайта Shutterstock

Что происходит?
Возможные выгоды?
Что происходит?
Что?
Что еще пойдет под нож?
Спутниковое?
Portege?
Возможные выгоды?
Так почему же Toshiba предпринимает такие действия?
Может ли это быть (это предположение) о плохом управлении, поэтому отдел потребительских ПК перестал окупаться?
 




Отдел СКС
332-34-57
353754754

Отдел электрики
(067)509-85-44
483891181

Лицензия